Refaced, cалон винтажных и дизайнерских очков
+7 (800) 500 - 50 - 43

Обмен и возврат

Мы заботимся о своих клиентах, и предоставляем помощь и поддержку в обслуживании приобретенной у нас оптической продукции.

Вы всегда можете обратиться к нашим специалистам с любым вопросом или в поисках совета удобным для Вас образом: по телефону 88005005043 с 12.00 до 20.00.

По каким-то причинам Вы передумали быть обладателем выбранных солнцезащитных очков или оправы?

У Вас есть возможность вернуть или обменять данную модель на любую другую в течении 14 дней со дня покупки.

Вы считаете, что качество изделия не соответствует заявленным критериям? Мы готовы произвести обмен на другую модель

Вы обнаружили дефект в приобретенных солнцезащитных очках и оправе, обратитесь к нам за помощью!

Если дефект на Ваших очках заводской, то мы подберем Вам новую модель. Если будет установлено, что дефект возник по вине покупателя, к сожалению, мы откажем вам в обмене или возврате.

Новые линзы приносят дискомфорт? Мы изготовили очки по Вашему рецепту! Просим вас проконсультироваться с врачом, который выписал Вам рецепт.

Если рецепт выписан правильно, то вашим глазам нужно просто привыкнуть к новым линзам. Все индивидуально, в основном, для адаптации к новы линзам требуется от недели до месяца постоянного ношения.

Обращаем ваше внимание, в соответсвии с законодательством РФ линзы, как медицинский товар, не подлежит обмену или возврату, подробнее

Для оформления возврата, заполните пожалуйста заявление на возврат денежных средств, и отправьте его нам на info@rebeleyewear.ru .

Заявление на возврат денежных средств.

Уточните удобный для Вас способ связи, мы позвоним Вам для уточнения деталей вовзрата. Как только очки вернутся на склад, и мы получим все необходимые документы для совершения вовзрата (заявление на возврат денежных средств, реквизиты банковского счета, ксерокопия папорта),мы вернем вам деньги в полном объеме в течении 10-ти рабочих дней.

REFACED ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА СОГЛАСНО “ЗАКОНУ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ”.